C++ User Group Moscow Meetup #12 Приглашаем на новый митап C++ User Group Moscow! Вечером 15 декабря разработчики из VK, JetBrains, Яндекса, Wargaming будут говорить о С++ разработке и не только. Это онлайн-мероприятие, трансляция пройдёт в сообществе VK Team и на youtube. Чтобы получить приглашение заполните анкету https://vk.cc/c8Y3Sy Близится конец 2021 года, и, пока не поздно, в этом году спешим узнать о 1) Мифах в головах разработчиков и менеджеров, что всё в разработке игр держится на синей изоленте и … 2) Разберем концепции и идеи реализации примитивов работы с параллелизмом (concurrency) в популярных базах данных Tarantool, YDB, БД ВКонтакте. Разговоры о GameDev: Разработчики игр выбирают С++ за то, что он позволяет делать игры сразу под целевые платформы XBox, PlayStation, PC, или мобайл, что позволяет влезать в любые мыслимые и немыслимые ограничения целевой системы. Если вы не причастны к GameDev, то, скорее всего, можете иметь довольно смутное представление о том, чем разработка там отличается от вашей. В дискуссии примут участие: Бронислав Свигло, Wargaming.net; Несколько секретных спикеров; Модератором выступит Олег Чирухин. Разговоры о Concurrency в базах данных: Разработка баз данных сложный и кропотливый процесс и каждая база данных выбирает свой путь о том при выборе библиотек, которые помогают принимать новые стандарты в разработке. В дискуссии примут участие: Александр Ляпунов,Tarantool; Тимур Сафин, Tarantool; Иван Бураков — руководитель группы рекламных баз данных ВКонтакте; Алексей Станкевичус — руководитель группы разработки распределенного хранилища Yandex Database; Модератор дискуссии: Александр Боргардт. Расписание митапа: Открытие Разговоры о GameDev Разговоры о Concurrency в базах данных: Закрывающее слово Afterparty в zoom и кое-что еще :) Альтернативные способы связи: Telegram group: https://t.me/cppmoscow Telegram channel: https://t.me/cppmoscow_channel

Теги других блогов: разработка мероприятие C++